|
ГОСТ 1639-78 Лом и отходы цветных металлов и сплавов.
Лом и отходы цветных металлов и сплавов классифицируют по наименованию металлов; по физическим признакам - на классы; по химическому составу - на группы и марки сплавов; по показателям качества - на сорта.
Класс А. Лом и кусковые отходы алюминия и алюминиевых сплавов. |
Группа I. Алюминий чистый (нелегированный). | Содержание алюминия не менее 99,0%. Примесей не более 1,0%, в том числе:
кремния - 0,5%;
меди - 0,05%;
железа - 0,5%;
цинка - 0,1%.
| Марки: А999, А995, А99, А97, А95, А85, А8, А7, А7Е, А6, А5, А5Е, А0, АД0, АД1, АД00. |
Группа II. Сплавы алюминиевые деформируемые с низким содержанием магния (до 0,8%) | Содержание в сплаве не более:
цинка - 0,3%;
кремния - 0,7%;
меди - 4,8%;
железа - 0,7%.
| Марки: Д1, В65, Д18, Д1П, АД31, АД. |
Группа III. Сплавы алюминиевые деформируемые с повышенным содержанием магния (до 1,8%) | Содержание в сплаве не более:
цинка - 0,3%;
кремния - 0,7%;
меди - 4,9%;
железа - 0,7%.
| Марки: Д12, Д16, АМг1, Д16П. |
Группа IV. Сплавы алюминиевые литейные с низким содержанием меди (до 1,5%) | Содержание в сплаве не более:
цинка - 0,5%;
магния - 0,6%;
кремния - 13,0%;
железа - 1,5%.
| Марки: АЛ5, АЛ32, АЛ2, АЛ4, АЛ4-1, АЛ9, АЛ9-1, АЛ34 (ВАЛ5), АК9 (АЛ4В), АК7 (АЛ9В), АЛ5-1. |
Группа V. Сплавы алюминиевые литейные с высоким содержанием меди | Содержание в сплаве не более:
цинка - 0,6%;
магния - 0,8%;
кремния - 8,0%;
железа - 1,6%.
| Марки: АЛ3, АЛ6, АК5М2 (АЛ3В), АК7М2 (АЛ14В), АЛ7, АЛ19, АК5М7 (АЛ10В), АЛ33 (ВАЛ1). |
Группа Vа. Сплавы алюминиевые литейные с высоким содержанием кремния | Содержание в сплаве не более:
меди - 6,0%,
никеля - 3,6%,
цинка - 0,5%;
железа - 0,9%.
| Марки: АЛ1, АЛ21, АЛ25, АЛ30, АК21М2,5Н2,5, АК18, КС-740. |
Группа VI. Сплавы алюминиевые деформируемые с высоким содержанием магния | Содержание в сплаве не более:
меди - 0,2%,
магния - 6,8%,
цинка - 0,2%;
железа - 0,5%;
кремния - 0,8%.
| Марки: АМг2, АМг3, АМг4, АМг5, АМг5п, АМг6. |
Группа VII. Сплавы алюминиевые литейные с высоким содержанием магния | Содержание в сплаве не более:
меди - 0,3%,
магния - 13,0%,
цинка - 0,2%;
железа - 1,5%;
кремния - 1,3%.
| Марки: АЛ8, АЛ27, АЛ27-1, АЛ13, АЛ22, АЛ23, АЛ23-1, АЛ28. |
Группа VIII. Сплавы алюминиевые деформируемые с высоким содержанием цинка | Содержание в сплаве не более:
меди - 2,0%,
магния - 2,8%,
цинка - 7,0%;
железа - 0,7%;
кремния - 0,7%.
| Марки: В95, 1915 и 1925. |
Группа IX. Сплавы алюминиевые литейные с высоким содержанием цинка | Содержание в сплаве не более:
меди - 5,0%,
магния - 0,3%,
цинка - 12,0%;
железа - 1,3%;
кремния - 8,0%.
| Марки: АЛ11, АК4М4, АК4М2Ц6. |
Группа X. Лом и кусковые отходы алюминия и алюминиевых сплавов низкокачественные, не отвечающие требованиям I-IX групп. | | |
Для лома и отходов всех групп и сортов и сортов размеры не должны превышать: пакетов 400 х 400 х 700 мм. Максимальные размеры отдельных кусков в одном из измерений не должны превышать 1000 мм. Максимальные размеры отдельных кусков низкокачественного лома и прочих отходов не должны превышать 1000 х 1000 х 2000 мм.
Приемку лома и отходов цветных металлов и сплавов всех классов, групп и сортов производят по массе нетто металла. Массу нетто определяют как разность между массой брутто и массой тары и засоренности: приделок из черных и других цветных металлов (деталей и примесей, например: бумаги, изоляции, влаги, масла и др. материалов). Содержание элементов, являющихся компонентами или химическими примесями металла (сплава), входит в массу нетто. Для алюминия наличие окислов является засоренностью.
|
21.11.2020
Уже действует Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1640, согласно которому перевозчикам пассажиров и опасных грузов необходимо разработать и утвердить Паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (паспорт транспортного средства). Читать дальше >>>
30.10.2018
Законопроект о введении лицензирования перевозок пассажиров автобусами и микроавтобусами более 8-ми мест, одобрен в 3-м чтении на заседании Госдумы 16 октября 2018 года.
Читать дальше >>>
12.09.2017
Минтранс, в связи с увеличением числа аварий с участием автобусов, намерен возвратить лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек Читать дальше >>>
|