Смена юридического адреса, смена адреса ооо, изменение юридического адреса

Юридическое агентство
“Универсал Гарант”
+7(495) 995-87-30
+7(963) 782-67-30

Контакты агентства >>

  Регистрация предприятий
  Готовые фирмы
  Ликвидация предприятий
  Лицензирование
  Бухгалтерское обслуживание

Главная | Прайс-лист | О компании | Контакты | Карта сайта | Новости


Я зарегистрирован на Портале Поставщиков


Смена юридического адреса (адреса местонахождения организации)

При изменении своего места нахождения (смене юридического адреса) юридическое лицо обязано внести соответствующие изменения в учредительные документы и в данные Единого государственного реестра юридических лиц.

Решение Общего собрания участников (акционеров)-документ, с которого начинается смена местонахождения (смена юридического адреса) ООО и прочих юридических лиц. В решении должны содержаться пункты об изменении местонахождения фирмы, внесения изменений в Устав (или только в ЕГРЮЛ, если в уставе указан только адрес  муниципального образования,и смена юридического адреса происходит в рамках этого муниципального образования), а также, утверждении изменений к Уставу либо утверждения новой редакции Устава.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах при смене юридического адреса в г. Москве производится Межрайонной Инспекций ФНС России № 46. Для регистрации изменений в учредительные документы при смене адреса представляются следующие документы:

  1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма 13001) либо заявление по форме 14001, в случаях, когда в Уставе указан адрес муниципального образования);
  2. Устав в новой редакции или изменения к Уставу (оригиналы в 2-х экземплярах), в случае, когда требуется новая редакция Устава;
  3. Решение о внесении изменений в учредительные документы Общества (протокол или решение о внесении изменений в учредительные документы);
  4. Подлинник платежного поручения (квитанции) об уплате госпошлин в размере 800 рублей и 400 рублей за получение доп. экземпляра устава (если требуется).


Стоимость услуг

1.Вариант "Экспресс"- 3500 руб.*  - подготовка документов для самостоятельной подачи в МИФНС, инструкция по порядку действий, ускорение процедуры нотариального заверения подписи заявителя у  нотариуса-партнера агентства;


2. Вариант "Электронная подача" - 5500 руб.  подготовка документов и помощь в подаче документов для смены юридического адреса в налоговый орган он-лайн с Электронной цифровой подписью с получением  документов на электронной адрес;  


3.Вариант "Стандарт"-9500 руб.* Подготовка пакета документов, подача  документов в МИФНС № 46, получение документов сотрудником агентства в МИФНС № 46, получение информационного письма Росстата.


4Вариант "Комфорт"-12500 руб.* - все услуги по тарифу  "Стандарт" + снятие-постановка на учет во внебюджетных фондах и получение новых извещений о постановке на учет после регистрации смены юридического адреса в МИФНС. 


* Отдельно оплачивается нотариальные услуги (1450 р. заверение заявления, если документы сдаются сотрудником агентства, дополнительно оплачивается нотариальная доверенность на представителя юр. лица-1500 р.+200 р. нот. копии доверенности, а также гос.пошлина-800 р.)


 С 4 июля 2013 года смена  адреса местонахождения юридического лица может происходить без присутствия руководителя в налоговой инспекции.


Заявление на регистрацию изменений подписывается заявителем (Генеральным директором, директором или руководителем постоянно действующего исполнительного органа). Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально.Изменение юридического адреса в уставе коммерческих организаций в Москве производятся Межрайонной Инспекцией ФНС России № 46, заявление должно быть подано лично заявителем или доверенным лицом. Сдать и получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может любое лицо по доверенности. В том случае, когда заявление подается доверенным лицом организации, зарегистрированный Устав и лист записи ЕГРЮЛ выдаются на руки или отправляются почтой на адрес места нахождения организации (новый юридический адрес).

По закону государственная регистрация  осуществляется в течение 5 рабочих дней, но фактически,  данный срок составляет 7 рабочих дней, т.к. не учитывается дни сдачи-получения документов в регистрирующий орган.

Основаниями для отказа в государственной регистрации изменений являются:

  • непредставление определенных Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ документов, необходимых для государственной регистрации (в случаях смены юридического адреса, когда ИФНС считает адрес недостоверным, в основании отказа указывается "не предоставление документов, содержащих достоверные сведения об адресе");
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
  • Заявителю выдаются свидетельство о государственной регистрации и зарегистрированные учредительные документы или изменения к ним. В случае, когда заявитель или доверенное лицо не получили документы в установленный срок налоговый орган высылает документы почтой, как правило, при изменении юридического адреса, документы высылаются на адрес  нового местонахождения  Общества.
    Вопросы по теме "смены адреса ООО (ЗАО, ОАО и т.д.)" вы можете задать по тел. (495) 995-8730


    Ответы на основные вопросы, связанные со сменой юридического адреса.

    Как на практике происходит снятие с учета в ИФНС по месту "старого" адреса и постановка на учет по "новому" адресу местонахождения?

    При изменении местонахождения организации, связанным со сменой налоговой инспекции, регистрирующий орган сам осуществляет снятие с налогового учета по "старому" адресу и выдаёт уведомление о снятии с учета. Если смена адреса происходит в пределах одного субъекта РФ, то как правило,  ИФНС выдаёт еще и свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции по новому местонахождению. Дело-же налогоплательщика отправляется по месту нового учета внутренней почтой ФНС.

    Каким образом происходит снятие-постановка на учет во внебюджетных фондах при смене местонахождения юр. лица (смене юридического адреса)?

    В настоящий момент, при регистрации изменения местонахождения  юридического лица, налоговый орган вносит изменения в сведения ЕГРЮЛ, и рассылает сведения во внебюджетные фонды, но на практике, этот процесс растягивается на неопределенное время, поэтому внебюджетные фонды приходится посещать 2 раза-для снятия и для постановки на учет в фондах по новому адресу.

    Может ли смена юридического адреса послужить поводом к проведению налоговой проверки?

    Изменение юридическим лицом своего адреса не является формальным основанием для проведения налоговой проверки, но зачастую, для того, чтобы дело отправилось по новому месту учета, налоговики требуют проведение сверки или, при наличии серьёзных оснований, назначают проверку. 

    Является-ли смена юридического адреса способом, с помощь которого можно избежать назначенной налоговой (камеральной/выездной) проверки? 

    Если Ваше юридическое лицо включено в график проверок, то информация об этом имеется в базе данных налоговых органов, поэтому изменение юридического адреса не отменит необходимость прохождения налоговой проверки.  






    21.11.2020

    Уже действует Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1640, согласно которому перевозчикам пассажиров и опасных грузов необходимо разработать и утвердить Паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (паспорт транспортного средства).
    Читать дальше >>>

    30.10.2018

    Законопроект о введении лицензирования перевозок пассажиров автобусами и микроавтобусами более 8-ми мест, одобрен в 3-м чтении на заседании Госдумы 16 октября 2018 года.


    Читать дальше >>>

    12.09.2017

    С 1 сентября действуют новые основания для исключения компании из ЕГРЮЛ
    Читать дальше >>>

    Главная | Прайс-лист | О компании | Контакты | Карта сайта | Новости

    Регистрация предприятий Готовые фирмы Ликвидация предприятий Лицензирование Бухгалтерское обслуживание
     
    © 2006- 2024

    Яндекс.Метрика