Изменения в документы юр. лиц

Юридическое агентство
“Универсал Гарант”
+7(495) 995-87-30
+7(963) 782-67-30

Контакты агентства >>

  Регистрация изменений

Главная | Новости | Прайс-лист | О компании | Контакты | Карта сайта


Я зарегистрирован на Портале Поставщиков


Изменения в документы юр. лиц

В жизни все изменяется. А уж в подвижной деловой сфере – тем более. У юридического лица может сменится состав учредителей, название, адрес или вид деятельности, уставный фонд. Тогда по закону учредительные документы юридического лица тоже нуждаются в изменениях. Кроме того, внесение изменений может касаться и ЕГРЮЛ.

Итак, что нужно сделать, чтобы изменения, которые вы, как юридическое лицо, вносите в документы, имели законное основание и были зарегистрированы? Прежде всего, нужно внимательно изучить Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Во-первых, необходимо, чтобы решение об этих изменениях было принято на общем собрании акционеров или учредителей. В некоторых организациях подобными вопросами занимаются и другие органы – это оговаривается в учредительных документах юридического лица. У вас на руках должен оказаться соответствующий протокол.

После о необходимости внесения изменений нужно поставить в известность представителей исполнительного органа.

Бывают случаи, когда вносимые изменения напрямую затрагивают интересы кредиторов. Например, юридическому лицу предстоит ликвидация или предприятие становится дочерним, уменьшается его уставный фонд. Тогда по закону нужно обратиться в печать с официальным заявлением о предстоящих изменениях.

Следующим шаг, пожалуй, самый трудный. Он требует кропотливой работы и повышенной внимательности. Нужно собрать все предписанные законом документы и, заверив у нотариуса подпись заявителя, сдать их в государственный регистрирующий орган. Почему этот этап самый сложный? Да потому что именно во время подготовки пакета документов и допускают самые, казалось, безобидные, но впоследствии ощутимые ошибки. Все нужно выполнять по строгой инструкции. Поставленная не там подпись или галочка, нехватка какого-либо документа, неправильный порядок сдачи – все это может оказаться достаточным основанием, чтобы получить в регистрирующем органе, как говорится, «от ворот поворот».

Но будем оптимистами. Предположим, документы приняли. Через некоторое время вы узнаете, произошла регистрация изменений или нет. Если ответ положительный, то в некоторых случаях необходимо еще и поставить в известность об изменениях органы статистики и внебюджетные фонды.

Но иногда на этом дело не заканчивается. Бывают случаи, когда изменения регистрируют неправильно, с ошибками. Их исправление – работа не из приятных. Чтобы неприятных сюрпризов было как можно меньше, за помощью в регистрации изменений лучше всего обращаться к профессиональному юристу.


’еги: Регистрация изменений, изменения в ЕГРЮЛ

21.11.2020

Уже действует Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1640, согласно которому перевозчикам пассажиров и опасных грузов необходимо разработать и утвердить Паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (паспорт транспортного средства).
Читать дальше >>>

30.10.2018

Законопроект о введении лицензирования перевозок пассажиров автобусами и микроавтобусами более 8-ми мест, одобрен в 3-м чтении на заседании Госдумы 16 октября 2018 года.


Читать дальше >>>

12.09.2017

Минтранс, в связи с увеличением числа аварий с участием автобусов, намерен возвратить лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек

Читать дальше >>>

Главная | Новости | Прайс-лист | О компании | Контакты | Карта сайта

Регистрация изменений
 
© 2006- 2024

Яндекс.Метрика